История развития и процветания Lacoste

Lacoste — история развития и процветания

История развития и процветания Lacoste.

Не так много в мире есть брендов, все товары от которых одинаково популярны и любимы, чьи новые коллекции и распродажи ждут с нетерпением. Чем смогла завоевать мир знаменитая французская фирма Lacoste? Что кроме поло с изображением крокодила выпускает эта марка? Давайте познакомимся с ней поближе.

История развития и процветания Lacoste

Rene Lacoste

Эта культовая марка была основана известным теннисистом Рене Лакостом в 1933 году. До этого времени он успел завоевать титул первой ракетки мира дважды, и восемь раз становился чемпионом турнира «Большого шлема». Рене на собственном опыте убедился, что теннисная форма, которую носили в те времена, была очень неудобной. Белая рубашка с длинным рукавом, брюки и пуловер сковывали игрока.

Как-то Лакост увидел, что его друг вышел на корт в поло. Он подумал, что такая одежда очень удобна для игры и немедля заказал себе у лондонского портного несколько поло из натуральных тканей (хлопка и шерсти). Эта идея была быстро подхвачена другими теннисистами. И до сих пор игроки наслаждаются игрой в поло с короткими рукавами и свободным воротом, который позволяет свободно дышать и, при необходимости, может защитить шею от солнца.

Очень занимательна история появления логотипа в виде зеленого крокодильчика. Однажды Рене Лакост заключил пари с капитаном сборной Франции по теннису Аланом Муром о том, что сможет выиграть в матче за кубок Дейвиса. На кон был поставлен чемодан из крокодиловой кожи, который Лакост присмотрел для себя в одном из магазинов.

Турнир, к сожалению, был им проигран. Однако его упорство, дерзость, настойчивость и сильный спортивный характер впечатлили многих, за что он получил прозвище «аллигатор». Друг Рене художник Робер Жорж нарисовал логотип, который со временем красовался на всех вещах теннисиста.

Logolacoste

Рене Лакост прекратил свою спортивную карьеру в 1933 году. В это же время он вместе с Андре Жилье, который был владельцем крупной французской трикотажной фабрики, основал марку La Societe Chemise Lacoste. Тогда мир увидел первое поло модели L.12.12. Где L– название марки, 1 – хлопок пике со своеобразной рельефной структурой, 2 – короткий рукав, а 12 – номер рубашки с коротким рукавом и отложенным воротником.

Именно эта марка впервые размещала логотип на лицевой части одежды и стала выпускать поло разных цветовых оттенков. Менее чем через 20 лет бренд вышел на рынок Америки и объединился с американской маркой Izod. Примечательным был маркетинговый ход компании Lacoste Izod. Они решили бесплатно предоставлять свои поло для знаменитых спортсменов, занимающихся игрой в теннис, гольф и парусным спортом, да и такие люди как: Джон Кеннеди, Бинг Кросби и Дуайт Эйзенхауэр получали подарки от бренда. Это богатые и успешные люди привлекли внимание к своей одежде и подняли бизнес компании Locoste Izod на новый уровень.

Идея об использовании животных, птиц и рыб была быстро подхвачена другими компаниями, производящими одежду. А одна китайская фирма не постеснялась скопировать легендарного крокодильчика, пока в 2003 году судом не был доказан факт плагиата.

В 1963 году во главу компании стал Бернар – сын Рене Лакоста. Он очень ответственно подошел к делу своего отца и стал расширять ассортимент продукции компании. Так Lacoste стала выпускать не только поло, но и другую одежду, обувь, даже очки, часы и другие аксессуары из кожи. Спустя 20 лет был создан первый мужской аромат Lacoste Pour Homme. Именно в 80-е годы компания оказалась на вершине своей известности. В то время было модно одеваться в стиле преппи. Студенты престижных учебных заведений США носили клетчатые брюки, жилетки с ромбовидными орнаментами и знаменитые поло Lacoste.

Lacoste store

В начале 90-х годов набирал популярность стиль гранж. И знаменитые поло Izod Lacoste стали доступны для продажи даже в недорогих универмагах и магазинах. В 1993 году компании Lacoste и Izod прекратили сотрудничество. Все потому что американская компания была готова продавать свою продукцию по низким ценам, а их французские коллеги хотели по-прежнему быть престижным брендом для молодой аудитории и продавать свою продукцию исключительно в роскошных магазинах по соответствующим ценам. Так в начале 2000-х годов магазины Lacoste открылись на дорогих улицах Нью-Йорка и поло больше не продавались в дешевых универмагах.

Компания Lacoste стала спонсором многих турниров по теннису и гольфу и поддерживала знаменитых спортсменов. Креативным директором стал Кристоф Лемэр, который вдохнул в бренд новую «свежую» жизнь с яркими красками, обновленным стилем и креативным имиджем.

Lacoste 80th

А в 2010 году новый дизайнер Lacoste Фелипе Оливейра Баптиста начал внедрение коллабораций с другими брендами. В 2013 году бренд отметил свое 80-летие. Был снят ролик об эволюции поло с 1933 года по 2013 год.

Limited Edition Custom Polo Kits

В 2012 году была выпущена коллекция из 12 наборов Limited Edition Custom Polo Kits с эскизами рисунка на поло, красками, фольгой и аэрозолями. Это позволяло каждому покупателю внести свой вклад в дизайн рубашек поло.

Life is a beatiful sport

В начале 2014 года мир увидел ролик Lacoste с девизом «Жизнь – это красивый спорт!»

Многие любители этого бренда готовы подписаться под каждым словом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь записью: