MARVIS: секрет успеха зубной пасты

Секрет успеха зубной пасты MARVIS.

Если вы разбираетесь в мужской моде, вы наверняка слышали о зубной пасте Marvis. Она распространена в 40 странах мира и продается в любом магазине, который только можно себе представить.

Она имеется в ассортименте известного интернет-магазина MR PORTER, и является лидером продаж с того дня, как там появилась. Зубная паста Marvis, как и многие популярные товары в MR PORTER, отмечена специальным знаком «культовый бренд».

Название этой зубной пасты однажды прозвучало из уст Френка Митченса (Frank Muytjens) – создателем бренда мужской одежды J.Crew. Он сказал, зубная паста Marvis – одна из тех вещей, которые он берет с собой, путешествуя по миру.

Эта однозначно замечательная зубная паста также была упомянута основателем дома моды Valentino Джианкарло Джиаметти (Giancarlo Giammetti).

Если вы забьете в гугле фразу «Зубная паста Marvis и мужская одежда», получите около 43 500 результатов. Marvis можно назвать феноменом, который когда-либо присутствовал в мире мужской моды, если говорить о зубной пасте, конечно.

Секрет успеха зубной пасты MARVIS

У нас появились некоторые сомнения по поводу наследия зубной пасты. С одной стороны, мы полагаем, что зубы – это та область, в которой люди предпочитают самые современные технологии.

Но проблема в том, покупатели верят тому, что говорит им реклама зубной пасты. Такое положение вещей напоминает идею фильма «Образцовый самец», поэтому мы решили узнать о зубной пасте Marvis побольше.

Во-первых, мы попытались связаться с производителем. В результате электронной переписки, мы смогли получить ответы на некоторые вопросы. Вот пример переписки.

Вопрос: «Как вы думаете, почему Marvis представлен на рынке модной мужской одежды?»

Ответ: «Потому что Marvis – это стильно»

Несмотря на то, что представители бренда не были настроены общительно, мы все же смогли проверить некоторую информацию.

Так, Marvis был первоначально основан в Италии, а точнее во Флоренции в 1958 году графом Франко Селла ди Ривара Rivara (Franco Cella Di Rivara).

Расцвета компания достигла в 1970-х, когда стало известно, что продукция очень эффективна для курильщиков.

Marvis-Toothpaste-Selectism-2015-03-864x576

Затем о Marvis практически ничего не было слышно вплоть до 1997 года, когда его купил Людовик Мартелли (Ludovico Martelli). Семья Мартелли также была родом из Флоренции, а их косметическая компания Martelli была основана в 1908 году.

По имеющейся информации из статьи издания «OC Weekly», опубликованной в 2006 году, компания Martelli начала активную деятельность по производству косметики в 1948 году, когда сын Людовика Мартелли – Пьеро (Piero) пришел работать в компанию. Вскоре после этого Martelli запустила новый бренд под названием Proraso, который в настоящее время продается в магазинах, таких как Target.

Что касается преимуществ зубной пасты Marvis, их недостаточно, чтобы утверждать, что она намного лучше, чем тот же Colgate, за исключением ярко выраженного мятного вкуса и вышеупомянутой репутации среди курильщиков. Чтобы выяснить, чем зубная паста Marvis лучше или, возможно, хуже других известных брендов, мы обратились в Британскую Стоматологическую Ассоциацию. Ее специалисты смогли оценить эффективность зубной пасты Marvis исходя из состава, имеющегося на упаковке.

Результаты проверки показали, что Marvis имеет типичные характеристики отбеливающей зубной пасты, компоненты которой способны удалять налет от курения. Кроме этого, в составе было обнаружено 3% фторида натрия (высокое и опасное количество!) и диоксид титана, который имеет абразивные свойства и может быть использован только в минимальных дозах. В итоге специалисты пришли к выводу, что Marvis – довольно типичная зубная паста с мятным вкусом.

Немного позже, представители Marvis сами с нами связались. На наши вопросы детально ответила Стефания Мартелли (Stefania Martelli), которую мы можем отнести к семье Мартелли.

Она пояснила, что в течение 1990-х компания переживала кризис сортов продукции:

«Это был отличный и модный продукт, который понравился небольшой группе покупателей – тем, кто постоянно пользовался нашей продукцией, но очевидно, этого было недостаточно».

Мартелли также отметила, что Marvis занимает подходящее место, то есть нашел свою нишу, а не является продуктом высокого класса, который все время должен подтверждать свой статус зубной пасты № 1. Когда мы спросили Стефанию о том, какая разница между Proraso и Marvis, она ответила, что Proraso – это «спутник повседневного бритья», а Marvis – это «высокая мода».

Marvis-Toothpaste-Selectism-2015-02-864x576

Мы обратились к Стефании Мартелли немного позже с целью выяснить, почему зубная паста Marvis так популярна среди модных брендов мужской одежды.

В ответ мы получили информацию о том, что продукция Marvis присутствовала на международной выставке моды и текстиля Pitti, истоки которой, как известно, зародились во Флоренции.

Так что делайте выводы сами. Этот факт также объясняет, почему бренд Marvis необычайно популярен среди независимых магазинов, которые используют Pitti для возврата налога.

Так почему же Marvis стал постоянным спутником мужской одежды? Потому, что он хотел, чтобы так произошло. Компания отождествляет свою продукцию с миром высокой моды, и целенаправленно появляется на модных выставках.

Вместе с далеко идущими планами, компания следует принципам стратегии K.I.S.S – и это приносит плоды. Мы с нетерпением ждем в ближайшие годы удачной рекламы нового бренда – пилочки для ногтей по примеру Marvis.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...